четверг, 15 марта 2018 г.

---Хочу в ДК "ROSA TALENT"

Всем привет!
Все-таки решилась подать заявку в ДК "ROSA TALENT", как обычно, в последний момент :) Ну, мы все никак не переедем, даже в пределах одной комнаты все переезжаем, перемещаемся, переставляем... Мой творческий уголок же совмещен с кухней :) Приходится делить место, чтобы все-таки и кухонную утварь где-то хранить :))
Итак, сначала несколько любимых работ. В общем-то, они почти все мне нравятся (нескромно, да :), но бывают исключения, когда просто надо сделать, а вдохновения нет... Но процесс затягивает, и все-таки что-то получается. Почему я хочу в ДК - сроки, а также обязательства перед читателями обязывают расти, повышать свой уровень.
Я люблю необычные конструкции (делать даже больше, чем декорировать :)) Например, для этого мини-альбома-"листочка", сделанного в качестве ПД, основы вырезала сама.


Я люблю учиться, и на одной из сессий "Скрап Академии Онлайн" захотелось воспользоваться предложенной конструкцией для открытки-инсталляции (я, конечно, внесла свои коррективы).


А мой первый семейный адвент-календарь стал открытием прошлого сезона для меня (и для нашей семьи), конструкцию "домиков" сама придумала (хотя, что там придумывать :))


В этом году очень много работ делала для себя (хотя я вообще-то практичный человек... была... :)), например, задекорировала ароматную свечу, которую мы до сих пор иногда зажигаем, хотя новогодние праздники уже давно позади.


В этом зимнем мини-альбомчике сделала простые, но придающие свою "изюминку" pop-up конструкции.


Шедоу-бокс с нуля сделала в качестве приглашенного дизайнера.


Необычную кулинарную книгу с карточками для рецептов сделала в СП в "Ярославском скрапклубе", где я являюсь дизайнером.


Делаю разноплановые работы, иногда работаю с красками, пастами, трафаретами, но в умеренных количествах, стиль микс-медиа не привлекает пока. Больше люблю работать с бумагой и чипбордом.
Иногда интересно попробовать что-то необычное альтер-скраповое. Сделала несколько интерьерных цифр, например, или несколько объектов морской тематики.
А этот "дом" хочу показать особенно. Может, он без каких-то скраповых "изысков", но был сделан для одной девушки в память о родном доме, который она была вынуждена покинуть... В общем, он особенный...


На данный момент я состою в двух дизайн-командах: ТК "Посиделки за скрапом" (уже почти 2 года) и "Ярославский скрапклуб" (почти год), в обе меня пригласили (до сих пор не знаю, за что :)) Пока не выгоняют :) Подробнее обо мне можно прочитать в этой вкладке.
Хотелось бы попасть в ДК "ROSA TALENT", потому что это наш производитель, мне нравятся материалы этой ТМ (хотя у меня их пока не так много, как хотелось бы, вот бы и попробовала), ну, и хочу расти! Вот :)) Кстати, по итогам одного из заданий меня пригласили побыть дизайнером месяца в блоге "ROSA TALENT". Набор проходил здесь.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий