пятница, 9 марта 2018 г.

Магнит-фартук. Мини-МК и несколько идей для одного ножа

Всем привет!
Копирую текст из поста в "Ярославском скрапклубе" с моим мини-МК.
С вами Валерия ("Рукотворные радости")Я приобрела машинку для вырубки недавно, и ножей пока у меня немного, но набор "фартук" взяла для занятий с детьми в преддверии женского дня и надеюсь использовать его по максимуму. Предложу несколько идей его использования и вам. И первое, что бы я хотела показать, - магнит в виде фартука. И мини-мини-МК по его созданию :))


Для создания магнита нам понадобится:
- нож "фартук"
- пивной картон для основы
- трафарет подходящей тематики
- текстурная паста, акриловая краска
- мастихин
- магнит
- декор для украшения магнита: вырубка, чипборд, шнур/лента, топпинги, цветы и т.п.

Первым делом вырезаем основу. Я ее вырезала из пивного картона, моя машинка это позволяет.


Магниты я использовала из вот такого кухонного набора в виде пазлов на вспененной основе, предварительно отделив их от этой основы.


Приклеиваем магнит к обратной стороне. Эти магниты довольно слабые, поэтому я приклеила два. Лучше, конечно, использовать неодимовые магниты - они очень сильные.


Далее займемся декорированием самого магнита. Для этого можно использовать скрапбумагу, но я решила применить трафареты кулинарной тематики. Мне очень нравится мятный цвет, поэтому я смешала текстурную пасту с мятной акриловой краской и нанесла на основу через два разных трафарета.


Когда паста просохла, готовим все, что может пригодиться для финального украшения магнита. В конечном итоге, я оставила только большой цветок и самые маленькие мятные цветы. Чипборд с надписью "Le Chef" предварительно покрыла белой акриловой краской. Также применила вырубку "пузырьки" и веточки мятного и белого цвета. Ну, и, конечно, шнур, как завязки фартука.


Несколько прозрачных капель-дропсов - и мой нежный магнит полностью готов. Очень легко, быстро и просто!


Теперь можно рассмотреть подробнее.





Вот так смотрится на месте локации - на холодильнике :)) Моих слабеньких магнитов хватает для удержания такой конструкции, но, если вы хотите более объемный декор, конечно, магниты должны быть посильнее.


Теперь хочу поделиться еще несколькими вариантами использования этого ножа. Я сделала небольшую связку карточек-фартучков для записи самых любимых рецептов (ну, это уже совсем просто :))



Нарезала несколько карточек и скрепила их вощеным шнуром, украсив "обложку".


В наборе с этим ножом идут еще 13 элементов - очень красиво смотрится все это тиснение и прострочка! Собственно, этими элементами я и украсила верхнюю карточку, побрызгав акриловой краской.



Записная "книжечка" в действии - на стене. Как хорошо, что сейчас столько возможностей окружить себя красивыми вещами! Даже такие мелочи можно сделать приятными :))
Ну, и, продолжая тему применения ножа, хочу предложить еще несколько вариантов: можно использовать, как центральный элемент открытки или на обложке блокнота, а также в качестве разделителя в кулинарную книгу, как необычный календарь, ну, и совсем уже крайний случай - как миниальбом :)


Вот такие мои размышления по поводу этого ножа, надеюсь, смогла вдохновить вас на эксперименты, а может - и на покупку такого набора, если вы еще сомневались :) Кстати, размер "фартука" 8,2х12,6 см.
Вдохновения вам!

А я поучаствую в заданиях:
Весеннее вдохновение блога "ButtonCraft". Вдохновилась нежной зеленью и цветами.


Задание 14. Для милых дам блога "Spring scrap".


Покажусь в Галерее марта блога "ROSA TALENT". Использовала самоклеящиеся трафареты и чипборд из Колекції для скрапбукінгу „Recipe book“ 6л.


Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Ну, здорово же! Очень интересная идея! Записная книжечка чудо как хороша!)) Спасибо, что творите вместе с нами, блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерія, раді що трафарет з колекції "Recipe book" допоміг створити тематичний кухонний фон в магнітику. Вийшло чудово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам! Он действительно очень хорошо помог раскрыть тему!

      Удалить
  3. ой, как классно получилось!!! очень интересная идея
    спасибо, что творите с блогом springscrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея! Спасибо за участие в нашем задании от SpringScrap

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, с обновкой:) Классный магнит и рассказ интересный! Заодно, раз заглянула к тебе, спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный нож, никогда такого не видела) Спасибо, что творите с блогом Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить