понедельник, 5 марта 2018 г.

Снова крафтовые шоколадницы. СП "Женское счастье". 4 этап

Всем привет!
Сегодня будет день долгов - буду показывать уже опубликованные работы по заданиям ДК и заодно догонять пропущенные этапы совместных проектов. И первое - это шоколадницы, которые я сделала для Челленджа №46 Серия заданий "Ход конем" в ТК "Посиделки за скрапом", в котором нужно выбрать "ход конем", как в шахматах, и использовать сочетание обязательных элементов в клетках "хода".


Мой любимый материал - крафт, поэтому я сразу нашла "крафт" и сочетала с "цветы-высечки-текстурная паста". Мои шоколадницы изображают нежность ранней весны с птичьими трелями и одними из первых цветов - тюльпанами. Текстурной пастой имитировала кирпичную стену, по которой вьются растения и на которой вьют гнезда птицы :)



Использовала очень много вырубки китайской репликой на ножи Тима Хольца :) Очень интересный набор, и разнообразная вырубка получается!


Высечки - из набора ТМ "Варенье из скрапа", полученного мной в качестве приза в одном из заданий ВКонтакте.





Приглашаю к участию в нашем Челлендже №46 Серия заданий "Ход конем".


А я догоняю 4-й этап СП "Женское счастье" с "Донецким скрапклубом". ОЭ: цветы.


Спасибо за внимание! Пока не прощаюсь - немножко полакомлюсь "конфетками" и покажу еще несколько работ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий