понедельник, 5 февраля 2018 г.

Подставка в рукодельный уголок

Всем привет!
В ТК "Посиделки за скрапом" началось задание нового формата: Творческая рубрика "Архитектура и скрап". Античность. Покажу свою работу - было очень непросто!
Вот не поверите, но я вдохновилась фотографией Колизея! :)) В процессе уже перестроилась и сделала подобие колонны с ионической капителью. Правда, дополнив ее частью фигурной пластиковой рамочки, для правдоподобия загрунтованной.


А все не давали мне покоя эти пластиковые емкости полукруглой формы от вкусняшек. Я их обернула гофрокартоном, загрунтовала и дополнила чипбордом и рамочкой (и снова все загрунтовала :)) Отделения емкостей находятся на разной высоте, и мне подумалось, что так будет удобно ставить тюбики с заканчивающимся клеем, чтобы долго не ждать, пока он стечет со стенок. Таким образом, я себе сделала интересные декоративные штучки для украшения рабочего места.


Пока рамочке придавала полукруглую форму, она треснула, но я подумала, что так даже интереснее, "античнее". К сожалению, чипборд такой формы был один, поэтому второй стаканчик сделала немного в другом стиле :)




Размеры подставочек 8х8х4 см. Чипборд от "Artistic Line" и "Вензелика".


Кто хочет попробовать свои силы в новом формате заданий? Творческая рубрика "Архитектура и скрап". Античность. Спонсоры задания: Ножи для вырубки LADYBUG и Магазин чипборда "Лазер 39".


 

А здесь можно посмотреть наши обновления: наш блог преобразился, мы получили новые баннеры, и немного представления от новых членов ДК.


Участвую:




Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Лерочка,довольно-таки необычные подставки,но тем не менее очень интересны.Понравилось как Вы обыграли заготовки,действительно получилась античная колонна.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить
  2. Валерія, органайзер дуже милий та дуже потрібна річ на столі. Дякую за участь у завданні від блогу ArtLand.

    ОтветитьУдалить