понедельник, 15 января 2018 г.

Шоколадница. ПД блога "Lesia Zgharda"

Всем привет!
Наконец, я сделала вторую работу в качестве приглашенного дизайнера блога "Lesia Zgharda" по результатам галереи августа! За это время я успела отличиться еще несколько раз в их галереях - попала в несколько ТОПов! Вот здесь вышел пост-вдохновение.


Я сделала шоколадницу в подарок для мамы мужа (свекровью я ее не называю, потому что она - мама :))


Так вот, хотелось сделать что-то очень нежное и легкое. Выбрала бумагу ("Nanny Memories" "Marianne Design") и цветы нежных оттенков, чипборд (ТМ "WoodChic") в виде резных листиков, бумажный скотч подходящей тематики, немного вырубки и, конечно, штампы ТМ "Lesia Zgharda"!


Отштамповка веточки на кальке создает ажурность и легкость вьющихся растений. Даже при том, что белых чернил у меня нет и я штампую черными, за счет несплошной заливки, штампы не смотрятся громоздко и не утяжеляют работу. Получилась легкая цветочная композиция!





Участвую:
Завдання ОЕ "Гілка" блога "Вензелик". ОЭ - веточка.


Задание "Успеть за 30 минут!" блога "Scrap товары". Шоколадницу я делала в дополнение к основному подарку (а это был мини-альбом), который я делала всю ночь, а к утру уже должен был быть готов весь подарок-передача (в другой город), поэтому времени на ее изготовление было минимум :) Я даже фотографировала уже в утренних рассветных лучах (на некоторых фото оттенок синий получился).


Покажусь в Галерее января ЧБ "Lesia Zgharda". Использовала ШТАМП "ГІЛОЧКА З ЛИСТЯМ МЕНША" {FL134B}.

В Галерее января блога "WoodChic". Использовала Чипборд Набор листики вишни и Чипборд Ветка. Кстати, подарок-сюрприз от блога "WoodChic".


Спасибо за внимание к моему творчеству и достижениям!

6 комментариев:

  1. Милейшая шоколадница! Спасибо за участие в задании от блога Sсrap товары

    ОтветитьУдалить
  2. Валерія, дуже мило і так весняно) відразу захотілось тепла) Дякую, що творите разом з Вензеликом!

    ОтветитьУдалить
  3. Яка ніжна романтична робота! Дякуємо, що творите з Вензеликом!

    ОтветитьУдалить