суббота, 9 декабря 2017 г.

Гирлянда с пожеланиями

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" вышло задание с ОЭ: "Дерево, цветы, белый". Я выбрала цветы и белый и сделала гирлянду с голубями.


Мамы школьников и детсадовцев - самые творческие люди! :)) На конкурс в школе нам дали задание сделать какое-то "мирное" пожелание от всего класса. Я сделала гирлянду с конвертами, в которых дети написали свои пожелания. Естественно, гирлянда с голубями - символом мира! Вырезаны из переплетного картона, загрунтованы, текстура "письма" сделана при помощи трафарета и рельефа ТМ "ЕК". Сверху все покрыто прозрачным медиумом ТМ "ДекоГрад".


Листья вырезаны из отштамповок ТМ "Lesia Zgharda", а штамповала я дотсами! Получились с вдавленными прожилками.




На тежиках мятной краской наштамповала цветов (ТМ "Lesia Zgharda").


Очень хотелось голубей сделать белыми, чистыми. Только чуть добавила мятной краски в рельеф, ну, и мятные цветы. Жаль, что всю эту белоснежность нормально не сфотографируешь в моих условиях, поэтому баланс белого отличается на фотографиях. Но смысл понятен, я думаю :)


Приглашаю к участию в нашем задании с ОЭ: "Дерево, цветы, белый".


Завдання: "Українські художники. Марчук" (ОЕ - 5 елементів і більше) блога "Art Club UA". У меня это отштампованные листочки.


Покажусь:
Галерея декабря блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской". Использовала Набор бумаги "Влюбленность" 30х30 смТрафарет "Старинное письмо" арт 005Рельеф прозрачный.


Галерея декабря ЧБ "Lesia Zgharda". Использовала Штамп "Осінній листочок" {FL053} и Штамп "Квітка" {FL028}.


Галерея декабря ЧБ "Декоративный Город". Использованные материалы: Краска акриловая "Мята". Деко Град, Медиум акриловый прозрачный DG 106-1301.


Спасибо за внимание к моему творчеству! Сегодня будет еще не один пост - заканчиваются этапы по СП :))

2 комментария: