воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Подвеска-мешок подарков :) СП "Теплі подарунки". 2 этап

Итак, еще один СП и еще одна подвеска :) В виде мешка подарков :) Необычные формы меня захватили :))
Ну, ладно, перейдем к заданию 2-го этапа СП "Теплі подарунки" со скрап-студией "С любовью". Мы делаем подвески с ОЭ: чипборд. Вот мое видение этого этапа :)


Чипборд ТМ "Artistic Line" оставила в первозданном виде - мне так очень нравится!


А здесь небольшой "букетик" и тежик. Мне нравится эта коллекция бумаги ("Christmas Night" ТМ "СкрапМир") - из ее карточек можно много чего вырезать :) Чем я и занимаюсь последнее время.


Здесь тоже штампик ТМ "Lesia Zgharda".


Участвую во 2-м этапе СП "Теплі подарунки" со скрап-студией "С любовью".


Покажусь:
Галерея декабря ЧБ "СкрапМир".


Галерея декабря ЧБ "Artistic Line".


Спасибо за внимание! И это еще не все :)

4 комментария:

  1. Лера,такой красивый и красочный мешок!Наверное,в нем полно подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная подвеска получилась! Ждем в следующем этапе, скрап-студия "С любовью"!

    ОтветитьУдалить