понедельник, 6 ноября 2017 г.

Коробочка-домик. СП "Christmas Mood". 1 этап

Всем привет!
Я сегодня с работой по 1-му этапу СП "Christmas Mood" с блогом "Tea-Mood". Но, поскольку в срок я не успевала уже, то решила объединить и сделать работу для задания с ОЭ "Краска, блеск, снеговик" "Ярославского скрапклуба", а сама теперь буду в отстающих догоняющих.


Итак, в задании с ОЭ я применила все ОЭ: здесь и блеск (блестящая завязка, ягодки и листики из бисера), и краска (покрыты торцы и углы дома и шишки), ну, а снеговика трудно не заметить :)


Покрутимся со всех сторон. Использовала крафт-картон для основы, кальку для внутреннего оформления и скрапбумагу и чипборд - для крыши (коллекция "Зимушка" ТМ "ЕК").


Имитацию кирпичной кладки сделала прозрачным рельефом через трафарет "Кирпичи" ТМ "ЕК".


Когда я получила конфетку от группы ВК Корзинка рукодельницы с этим окошком (а набор состоял из "садового инвентаря"), то никак не представляла зимних работ с ним, но, сами понимаете - вдохновение...


И детальки. Кстати, листья из бисера из той же конфетки. Спасибо за подарочки!






Как я уже сказала, коробочку-домик я сделала для участия в СП "Christmas Mood" по предложенной в 1-м этапе конструкции (правда, для меня черчение и вырезание оказалось не очень удобным, но результат того стоил!). Коробочка получилась довольно внушительная - 9,5х11х17 см!


Присоединяйтесь к нашему заданию с ОЭ "Краска, блеск, снеговик" в "Ярославском скрапклубе".


А я буду догонять 1-й этап СП "Chraistmas Mood" с блогом "Tea-Mood". Главное условие этапа - коробочка в виде домика.


И поучаствую в задании Маленькие радости блога "Доступный скрап". Нужно сделать любую скрап-работу с использованием бисера, бусин или пайеток. Я использовала листики из бисера.


Покажусь в Галерее ноября блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Всем спасибо за внимание к моему творчеству!

4 комментария:

  1. Очень милый и уютный домик получился! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто восхитительно. Такая утонченная цветовая гамма и бисерный элемент так гармонично вписался.
    Спасибо за участие в задании от блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить