суббота, 15 июля 2017 г.

Открытка по скетчу от ЯрСКа

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" началось задание Скетч 27, и я покажу свою работу для него. Очень быстро сложилась у меня открытка по этому скетчу! Я думаю, такую можно подарить (или получить), например, на годовщину свадьбы, ведь здесь написаны такие замечательные слова: "Люблю тебя. Вспоминаю эти особенные моменты с тобой".


Использовала лист бумаги "Green Cat Story", а об остальной ничего не могу сказать, так как купила ее на распродаже у Кати Вовк, и некоторые листы были без обозначения, поэтому остальная бумага - неопознанная :)


Декоративное украшение из набора "Antique Mirror" от "Prima" (тоже достался от Кати).


Конечно, использовала вырубку и цветы.


И дропсы прозрачные (ТМ "ДекоГрад"), конечно!


И еще разочек сверху. Здесь скетч более отчетливо виден.


Присоединяйтесь к нашему заданию Скетч 27.


А я поучаствую в задании "Свадьба в теме!" Новое задание в рамках рубрики "Секрет Вдохновения от Дарьи Шестаковой" блога "Секрет Вдохновения".


Всем спасибо!

4 комментария:

  1. Лера, чудесная открытка! Нежная, оригинальная и стильная. А еще веет от нее свежестью... Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как ты быстро! Спасибо за похвалу! Я старалась :)

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравилась открыточка, лёгкая, нежная, со своим каким-то шармом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за то, что прониклась :)

      Удалить