среда, 17 мая 2017 г.

Открытки по скетчу

Всем привет!
В "Ярославском скрапклубе" началось задание Скетч 25. Я вообще-то скетчи не очень понимаю, но, увидев скетч для этого задания - такой простой и понятный, захотелось сделать работу, да не одну, а две открытки-сестрички! Сам скетч покажу в конце поста, а пока - вот они, мои открыточки!


Использовала бумагу из коллекции "ЭКО" ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" и карточку из неизвестной мне коллекции бумаги :)) Просто кучу карточек я купила на распродаже у Кати Вовк, поэтому не все производители мне известны.





На второй открытке скетч отразила по горизонтали.




Внутри кармашек с тегом для пожеланий.


А вот и баннер нашего задания Скетч 25. Присоединяйтесь! Оказывается, можно научиться работать и со скетчами :))


А я покажусь в Галерее мая блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий