четверг, 11 мая 2017 г.

Альтер с любовью: В гостях у сказки

Всем привет!
Сегодня я с необычной работой, потому что в "Ярославском скрапклубе" началось задание из серии Альтер-скрап с Любовью: "В гостях у сказки". Все время, пока я думала над заданием, в голове крутилась фраза: "Хочу быть владычицей морскою!" из "Сказки о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина. Поэтому достала все свои "морские" запасы и сотворила некое подобие трона среди морских глубин, а, может, не глубин, а берега моря, а, может, еще чего :)) В общем, показывать буду во всех подробностях свое творение, фотографий будет много. Самых выносливых приглашаю под кат :))


И для начала сделаем обзор - покрутимся со всех сторон.







Вид сверху.


Трон :))



Для декора использовала бисер, мелкие звездочки, кружевное полотно, ракушки (настояшие!), грунт, акриловую краску...



...жемчужины, сетку из фоамирана...


...украшение из бисера, декоративный песок желтого, синего и белого цветов...



Чипборд ТМ "Mr.Painter" на морскую тему.


Кстати, бисер и песок клеила на прозрачный рельеф ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".


В общем, не ожидала сама такого результата, но мне понравилось :)) Пока стоит и радует меня, а к концу учебного года подарим учительнице младшей дочери в память о нас :))


Ну, а так как это альтер - переделка, то покажу, из чего все это получилось. Купила я детям 3D-пазлы из фанеры, был набор мебели, состоящий из четырех стульев, стола и комода. В общем, трон сделан из такого стульчика :)) Младший сын все спрашивает, когда я верну им стул :)))


И еще разок покажемся.


Кто хочет рассказать свою сказку, присоединяйтесь к нам - Альтер-скрап с Любовью: "В гостях у сказки" "Ярославского скрапклуба".


А я поучаствую в Звёздном задании блога "Доступный скрап". ОЭ - звезды.


Ну, и в Тематическом задании "Сказка на ночь" ЧБ "Мемуарис".


И покажусь в Галерее мая ЧБ "Mr.Painter". Использовала чипборд из этого набора.


Спасибо за внимание к моему творчеству!

12 комментариев:

  1. Лерааааа....ну просто фантастика!!! Волшебство!!! Невероятно круто!!! Я реально зависла, разглядывая детальки этой чудесной работы... Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Даже не подберу больше слов, честное слово, очень круто!!! Я тоже зависла разглядывая каждую детальку ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Такие слова окрыляют :)) Надеюсь, наша учительница поймет, о чем ЭТО :)))

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Настоящая сказка.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось, но стул мне кажется, никто уже не дождется:)
    (пс. Спасибо за интерес к заданию от Мемуариса, но по правилам блога в схожих по тематике заданиях участвовать нельзя).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Я не участвую в схожих заданиях: работа была сделана мною, как дизайнером ТК "Посиделки за скрапом"! Но это ваше право ее не принимать :)

      Удалить
  5. Какая хорошая задумка.И исполнение выше похвал.Ваш альтер погружает в пучину загадочных глубин.Спасибо за участие в Галерее блога TM Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Мне очень приятна такая оценка!

      Удалить
  6. Очень достойное и уютное местечко для владычицы морской!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис :)
    Заглядывайте, мы уже подвели итоги. А еще у нас стартовал скрап-поединок, приглашаем участвовать!

    ОтветитьУдалить