четверг, 14 января 2016 г.

---Блог-хоп "Угадайка" от Crazy-lab и 10 фактов обо мне

Crazy-lab проводит блог-хоп "Угадайка". Дизайнеры представили свои работы в черно-белом цвете. Нужно попробовать отгадать, какие цвета и оттенки использованы в работе (есть несколько подсказок). Кроме этого, нужно написать 10 фактов о себе.


Мои отгадки. Не уверена, что передала правильно оттенки (например, голубой/бирюзовый или крафт/бежевый/коричневый). Бумагу, использованную восемью мастерицами, я смогла найти, но двое так замаскировались, что пришлось "попотеть", поэтому для них получилась "Угадайка" :)

1. Оксана Раманцева (primavera) - "Krafty Christmas" от Dovecraft. Крафт, красный, белый.
2. Катерина Стен - "Silent night" от October Afternoon. Темно-зеленый, светло-зеленый, белый, красный. Игрушка - голубой (бирюзовый). Нотки зеленые на светло-зеленом фоне, красная рамка и надпись.
3. Таня Botanica - "Rose Garden" от Scrapberrys. Голубой, розовый, зеленый, белый.
4. Алия Redliya - определить по принту почти невозможно, поэтому наугад - белый, черный, розовый.
5. Алёна Knick-Knack - "Фантазия" от Scrapberry's. Розовый, зеленый (светло-зеленый), белый, голубой.
6. Оксана Пригодина - "So noted" от Carta Bella. Белый, черный, голубой (бирюзовый), желтый, розовый.
7. Люба Мышкова -вот здесь я просидела всю ночь, аж до 5 утра, пересмотрела столько бумаги, но так и не смогла найти этот принт. Поэтому тут угадываю - белый, кремовый (или бежевый), коричневый и, возможно, темно-красный или темно-зеленый.
8. Helene - "Готовим дома" от Scrapberrys. Крафт (светло-коричневый), персиковый, желтый, красный, зеленый, оливковый.

И 10 фактов обо мне:
1. Мне пока еще 31 год.
2. Замужем, четверо детей. И я ооочень люблю своего мужа и детей. На данный момент - в декрете с младшей дочкой (1 год и 4 месяца).
3. Я - верующий человек, христианка, член церкви.
4. Я - перфекционист (недавно узнала это слово). Хочу делать все хорошо и доводить начатое до конца. Требую того же и от других. Естественно, не все такие, поэтому я очень переживаю по этому поводу. Из-за этого качества не очень получалось обучать других - "лучше сделаю сама, чем ждать, пока у кого-то получится", - думала я... Но оказалось, что все возможно :) Из этого следует факт №5.
5. Занимаюсь прикладным творчеством с детьми-сиротами в Центре соцреабилитации "Изумрудный город".
6. Очень люблю дарить подарки (больше, чем получать).
7. Мое увлечение - кардмейкинг. Занимаюсь руктворчеством, в основном, ночью (пока дети спят). Люблю делать работы для конкретного человека или события. Поэтому у меня практически нет никаких творений в наличии.
8. Но сейчас я решила делать хотя бы одну работу в неделю (если нет необходимости в чем-то конкретном) для саморазвития.
9. Никаких стилей не придерживаюсь. Делаю так, как нравится мне (потому что мое хобби - в первую очередь, для отдыха и для души :)) Хотя не всегда конечный результат устраивает.
10. По профессии - оператор компьютерного набора, работаю в полиграфии - дизайн-верстка.

17 комментариев:

  1. Приятно познакомиться!
    Пока читала все 10 фактов в голове была только одна мысль: "Ого! Четверо детей! С ума сойти!!" У меня бы вообще ни на что времени не оставалось бы! Как? Как Вы успеваете что-то делать?
    Если иду укладывать своих двоих, 80% я усну с ними! Так что ночь не мой вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я лучше ночью посижу, чем рано вставать, так что я все равно долго не сплю, только, если сильно устану, могу рано лечь, хотя, пока дети улягутся, уже не так и рано :)) И ко мне - на "ты".

      Удалить
  2. Валерия, даже все факты выдают в тебе перфекциониста:-) Желаю успехов в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству! Тоже в последнее время стала любить дарить подарки больше чем получать) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, собственно, и кардмейкингом занялась, потому что хотелось дарить что-то необычное.

      Удалить
  4. Приятно познакомиться, Валерия)) Тоже обалдела от количества деток, я от одной своей иногда в ауте;)) Ты просто мой герой)) И нашла у нас точку соприкосновения: я по профессии программист и до декрета тоже работала в полиграфии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Очень приятно. И добро пожаловать! Надеюсь, еще чем-нибудь смогу заинтересовать :)

      Удалить
  5. Привет Валерия! Приятно познакомится. Не представляю, как можно с 4 детьми еще и открытки делать и с детками заниматься, молодец)
    Я тоже связана с полиграфией - оканчивала факультет Издательское дело и полиграфия. Спасибо за участие в блог-хопе!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Какая Вы умница! Так здорово что все успеваете и у нас отметились! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия, очень рада знакомству! Не стану исключением и выражу Вам восхищение по поводу детей! В моих глазах Вы - героиня! И еще очень импонирует п.3, так как сама верующая. Удачи Вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Только ко мне - на "ты", я еще молодая :)

      Удалить
  8. Валерия, приятно познакомиться)) с палитрой в яблочко)))) творческих успехов и терпения в воспитании деток!!

    ОтветитьУдалить